Катакомбы русского ислама

Previous Entry Share Next Entry
Катакомбы российского ислама
Вена
v_sidorov

Некоторые постоянные читатели после ознакомления с моими прогностическими текстами о перспективах Ислама и мусульман в России иногда сетуют, что от них веет некой безысходностью. Мол, с такими настроениями или на кладбище ползти, или "пора валить", что, по большому счету, означает одно и то же - политическую капитуляцию.

Здесь, возможно, я не прав, что не учитываю наличие разных психотипов - я-то сам драматический оптимист, который понимает, что ночь темнее всего именно перед рассветом, но иной от осознания того, что будет еще темней, может и отчаяться, что вообще будет этот рассвет. Рассвет будет, ответственно заявляю, ибо Сам Аллах обещает нам в Коране (перевод смыслов):

«Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим».

Так что, нравится это неверным или нет, раньше или позже Ислам распространится и утвердится, если не в России, то в том, что окажется на ее месте.

И если даже нам суждено жить во время этой ночи перед рассветом, тем более важная и ответственная миссия ложится на нас - пронести Дин Аллаха через время слабости мусульман, сделать все для исправления этого положения в максимально сложных условиях и передать эстафету поколениям победителей, триумф которых будет возможен только потому, что кто-то в более тяжелые, критически сложные времена сумел сохранить то, что им будет суждено уже возвеличить.

КапСовок, о котором я пишу, не надо демонизировать, надо просто понимать его природу, политическую и историческую. Для нас, мусульман, это не всесильная реальность, а всего лишь технический термин - современная, здесь и сейчас разновидность того же Фараона, того же Кесаря, того же Хосроя. И, как они, он непременно проиграет и будет сокрушен.

И то, что этот Фараон сегодня силен, а верующие слабы, так ведь, империи сами по себе всегда сильнее верующих, которые в противостоянии с ними на первом этапе предстают как безумцы, фанатики, маргиналы, но мы-то, единобожники, знаем: суть в том, что силы самой по себе нет ни у них, ни у нас, силой наделяет только Аллах, Он ее дает на определенный срок одним и точно так же отнимает и передает затем другим. И если он дает ее Своим врагам, то только для испытания Своих служителей, для отсеивания лживых от искренних, шатких от стойких, нетерпеливых от надежных, чтобы в закаливании испытаниями постепенно сходило на нет число первых и увеличивалось число вторых, пока их не будет достаточно, чтобы обрести заслуженную победу.

Проблема российских (и не только) мусульман сегодня не в количестве, это проблема качества человеческого материала. Известно, что наш любимый Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, однажды сказал: «Приближается время, когда накинутся на вас народы, как собираются вокруг блюда едоки». Его спросили: «О Посланник Аллаха, это из-за того, что нас будет мало?» -
Нет, в тот день вас будет много, но вы будете сором, как пена в потоке. Аллах бросит в ваши сердца уахн и удалит из сердец ваших врагов страх перед вами». Его спросили: «О Посланник Аллаха, а что такое уахн?» Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Любовь к мирской жизни и неприязнь к смерти».

Как видим, мусульман будет много, как сейчас, но проку от этого будет мало. Вместе с тем Аллах говорит в Коране (перевод смыслов): «Сколько малочисленных отрядов победило многочисленные отряды по воле Аллаха!».

Итак, именно это то, что нам нужно сейчас для подготовки будущей победы - выделение и формирование малочисленных отрядов стойких духом, любящих Аллаха и стремящихся к встрече с Ним верующих из сора, пены в потоке.

Теперь к конкретике. Я писал о том, что после второго пришествия Путина возможности для полноценной самостоятельной деятельности публичных исламских организаций будут сводиться к нулю. По моей информации, спецслужбы сегодня уже на полную катушку разрабатывают СМР - предсказывал я и это, что они не успокоятся, пока не раскромсают эту крупную организацию, прогнозы, очевидно, подтверждаются.

Что же остается? Настроенные нетерпеливо скажут, что лишь то, чем уже второе десятилетие занимаются мусульмане на Кавказе. Что ж, если судить чисто морально и обобщенно-юридически (по политике государства по отношению к верующим), то осуждать за это людей, отчаявшихся в других средствах защиты своих прав, особенно, когда это происходит на фоне бессудных казней, похищений, пыток - язык не поднимется. Однако трезвым умом понятно, что при заведомом неравенстве сил такое лобовое столкновение с превосходящим противником успеха не дает.

Джихад, бесспорно, является значимой частью Ислама и только он может стать
ultima ratio верующих в войне с угнетателями. Но ultimus он на то и ultimus, что время для него должно придти, а ситуация подготовиться - в Сирии это произошло именно таким образом, когда исламские силы десятилетиями вели политическое сопротивление в подполье, затем в определенный момент люди стали выходить на улицы и уже потом открылся Джихад, законность, уместность и неизбежность которого не вызывает сомнений. В противоположность этому есть немало примеров того, как вооруженные группы без учета реальности ввязываются в неподготовленную войну с превосходящим противником, вызывая на себя не только сокрушительный удар системы, но и гнев попавшего под замес народа.

Если брать российскую ситуацию, то мое видение заключается в том, что для законного газавата условий и возможностей в ней сегодня пока нет (мы выводим за скобки Кавказ как по сути отдельный регион). Но это отнюдь не значит, что если с угнетателями на данном этапе проигрышно в открытую воевать, с ними надо смириться и поднять лапки вверх.

В первую очередь мы должны понять, что и почему хотят они и, следовательно, как мы можем им эффективно сопротивляться. Они хотят уничтожить любой живой и активный Ислам, причем, как уже было сказано, будь он оппозиционный или аполитично-нейтральный, традиционалистский или обновленческий, русскоязычный или пронациональный при условии, что речь идет о призыве к Единобожию, подчинению Творцу и следованию Его Закону. Почему они это делают, даже если речь идет о миролюбивых или аполитичных проповедниках и группах?

Потому что, как тоже было сказано, КапСовок как современный российский Фараон стремится к однородности своих подданных, являющейся непременным условием его сохранения и существования как системы. Реальный Ислам, а не порнография в стиле "водку пить, но говядиной закусывать, ходить на дискотеку и в мечеть, справлять Пасху и Курбан-байрам", автоматически подрывает эту однородность, ибо выводит из под идейного контроля режима вдвойне стратегически важный человеческий контингент, во-первых, в силу того, что именно южане рассматриваются КапСовком как демографический ресурс и будущее России в
XXI веке, во-вторых, в силу того, что без населенных исторически мусульманскими народами Кавказа и Повожья невозможно исторически же российское государство.

То есть, стратегическая угроза для Фараона - это само сохранение и распространение Ислама, потому что в этом случае он в итоге похоронит эту систему. Что это значит? Что именно это же в таком случае автоматически становится нашей стратегической задачей - сохранение и распространение Ислама, само по себе в будущем призванное стать смертью системы (как, это дело техники).

Как? История Римской империи, где схожим образом в гонениях сохранялось и распространялось христианство, дает нам ответ на этот вопрос - катакомбы.

Катакомбы, конечно, не пещеры и не подвалы, здесь суть не в помещении вообще, это оболочка, а в принципе существования и наращивания непроницаемой для государства параллельной реальности, которая разрастаясь одновременно с его упадком, в итоге просто перехватывает его - целиком или кусками, уж как получится.

И вот тут мы снова возвращаемся к проблематике малых отрядов. Каковы их задачи?

1. Практика Ислама, соблюдение Ислама, в том числе, его общественных аспектов, то есть, самоуправление и суд внутри общины

2. Солидарность и взаимопомощь в соблюдении Ислама и среди соблюдающих Ислам, воспроизводство их идентичности

3. Распространение информации и знаний об Исламе и прием в него новых людей

4. Защита и наращивание присутствия Ислама везде, где только можно.

Отряды, выполняющие эти задачи, могут быть двух видов - это спецгруппы, специализирующиеся на конкретных направлениях и проектах: сайты, СМИ, бизнес-команды, профсоюзы и ассоциации, но важнее всего - это группы общего характера, которые должны быть либо инициаторами таких проектов, либо возникать из них. И такой группой является джамаат, община.

Почему я называю джамаат группой? Потому что в катакомбных условиях эффективный джамаат - это не массовая публичная организация с разросшейся бюрократией, а именно сплоченная, легкая на подъем неформальная группа или сеть групп с отлаженным эффективным управлением, основанным на идейности и авторитете, способная конспирироваться и мимикрировать и при необходимости разделяться на новые группы и вновь собираться потом либо координировать их действия.

Вот эта задача - создание как можно большего числа подобных эффективных групп и стоит сегодня перед загнанными в катакомбы сознательными мусульманами России, потому что если специализированные коллективы и проекты у нас еще худо-бедно существуют, то реальных джамаатов, являющихся телом Ислама (христиане называют Церковь "Телом Христовым", в таком случае Джамааты - это тело Ислама) раз два и обчелся и именно на них идет настоящая охота либо оказывается постоянное давление.

Катакомбность джамаата в российских условиях должна заключаться в первую очередь в том, что он не должен публично афишировать свое если не существование, то реальный состав, руководство, систему управления и т.д. Конспирация и мимикрия, то есть, либо непубличность джамаата вообще, либо позиционирование его перед государством в других формах - аксиомы деятельности общин в катакомбную эпоху.

Напоследок, координация или общий фронт борьбы. Это наиболее сложная задача, потому что попытки создания каких-то объединенных вертикальных структур с встраиванием и растворением в них подобных групп должны восприниматься как смертельная угроза. Взаимодействие джамаатов должно быть сетевым, залогом его эффективности - сохранение их автономности, а вот объединяться и координировать свои усилия могут и должны не "полевые командиры" данных групп, а их моральные авторитеты, указывающие своим последователям направление движения и способные координировать их с себе подобными. Само собой из этого следует, что их участие в любых "централизованных религиозных организациях" можно воспринимать исключительно как крышу, не воспринимая их всерьез.

Что касается должного уровня консолидации, как видно по Сирии и другим местам, он очень быстро достигается, когда такая задача ставится историей. До этого момента каждому надо закрывать свой сектор работы и участок фронта и взаимодействовать по возможности и необходимости.


  • 1
Все верно, кроме одного - причины гонений на Ислам. С точки зрения Таухида, есть одна единственная причина этого - Сатана. Он есть враг рода человеческого (а не Аллаха или же Ислама), ненавидет людей и делает все, чтобы они горели в аду. Поэтому любой мусульманин, действительно верующий и распространяющий Истину как она есть будет подвергнут гонениям. Все остальное - ширма, иллюзия, симулякр для отвода глаз от этой простой Истины.

Язык - не поворачивается. Рука - не поднимается. Граммар наци детектед.

(Deleted comment)
1. Было бы возможно как русское национальное государство, но оно само не мыслит себя иначе как империя. А для империи утрата Кавказа - это начало конца.

2. С христианством ситуация была, конечно, несколько иная. Оно как религия ФОРМИРОВАЛАСЬ под властью иноверного государства, включая источники, догматы и т.д. Это и привело к тому, о чем Вы пишите.

Ислам, хвала Аллаху, уже сформировался, "...сегодня Я завершил для вас религию...". Для этого и была нужна Медина в свое время. И сейчас нужен Дар уль Ислам, в котором Дин будет защищен и практиковаться в полноте. От мусульман же в Дар уль куфр требуется всего лишь максимально сохранять свою религию.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account